закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

МТС в Приморье за год открыла 13 новых салонов

25 ноября 2016

Владивосток, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о расширении собственной розничной сети в Приморском крае. В 2016 году в регионе открылось 13 салонов под брендом МТС в нескольких населенных пунктах, при этом впервые брендовый офис появился в поселке Сибирцево.

Новые салоны появились во Владивостоке, Артеме, Уссурийске, Находке и Камень-Рыболове. В новых офисах можно подключиться к сети МТС, получить профессиональную консультацию о тарифах и услугах оператора, заменить SIM-карту, а также воспользоваться финансовыми сервисами, денежными переводами, оплатить кредиты, штрафы, услуги ЖКХ и связи, оформить кредитные и дебетовые карты «МТС Деньги».

«Сегодня салон МТС – это место, куда идут не просто за гаджетом или консультацией, а многофункциональный центр способный помочь в решение многих задач – от покупки билетов до оплаты ЖКХ, что привело в наши салоны дополнительный поток покупателей. Стремясь стать ближе к нашим клиентам, а также в целях улучшения качества обслуживания, мы увеличили число салонов под брендом МТС. На сегодняшний день, на территории Приморья действует порядка 70 салонов под брендом МТС. Мы уверены, что такой подход позволит нам обеспечить самое высокое качество обслуживания наших абонентов», — пояснила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

В салонах МТС представлен широкий спектр гаджетов и аксессуаров от ведущих мировых производителей. Кроме этого, посетителей ждут специальные акции и предложения. К примеру, до 30 ноября абоненты, купившие в розничной сети МТС LTE-смартфоны Huawei и Honor, могут получить до 10 тысяч бонусных рублей на оплату услуг связи МТС.

Розничная сеть МТС в России

Розничная сеть МТС является крупнейшим непродовольственным ритейлом в России. Количество салонов МТС по итогам первого полугодия 2016 года выросло до 5,7 тысяч магазинов или на 30% за год. С начала 2016 года с МТС начали сотрудничать такие бренды как Beats, Celly, Meizu, BQ, Highscreen, Prestigio, увеличили объем поставок Huawei, Samsung, Asus, HTC, Alcatel, Philips, JBL, Sennheiser, Plantronics, Jabra и другие бренды.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба МТС в регионах Дальнего Востока

Юлия Ковалева
тел.: +7 (423) 2740 740 (доб. 20436)
e-mail: ykkovale@mts.ru

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.